МЕНЮ

монитор супермена

______________

Свежие НОВОСТИ смотрите в нашей группе:



1) Lisa Lynne. Композиции на Ютуб.

Известная и талантливая исполнительница из Калифорнии на кельтской арфе. Посвятила более 20-ти лет игре на арфе. Кроме концертной деятельности Лайза Лин занимается проектом “Терапия Музыкой”, где использует волшебные звуки арфы в лечебных целях. Её музыкальная программа Hands on Harps лежит в основе лечебных программ в City of Hope. Чарующие звуки арфы всегда привлекают внимание. У кельтов арфа была одним из основных инструментов. Сочинителями музыки и ее исполнителями были барды. Известно, что эти люди, обладавшие талантом к музыке и поэзии, считались чуть ли не волшебниками. Им приписывались многие волшебные способности, чаще всего умение останавливать время, поток суетных мыслей и заставлять слушателей забыть обо всем на свете. Именно так и происходит, когда слушаешь звуки кельтской арфы.

2) Alizbar. Сочиняет и исполняет вдохновляющую целебную музыку на арфе. 

3) Светлана Копылова. Очень талантливо поёт на гитаре. http://www.svetlana-kopylova.ru/  https://vk.com/svetlana.kopylova  

4) Шри Чинмой. Был одним из самых талантливых флейтистов и просветлённых людей Индии.

5) Дмитрий Краснов. Создатель прекрасной клавишной музыки.

6) Дживан Гаспарян. Дживан Гаспарян (Армения). Виртуозная игра на дудуке — цилиндрической деревянной флейте из абрикосового дерева с диапазоном всего в одну октаву, которая способна издавать нежный, чуть глуховатый звук. В 1934 году шестилетний Дживан Гаспарян впервые начал играть на дудуке, а спустя несколько лет ему довелось выступать в Кремле перед Сталиным. В 1948-м он стал участником ансамбля национальной песни и танца, тогда же состоялось его первое профессиональное выступление в качестве солиста с Ереванским филармоническим оркестром. Карьера Дживана Гаспаряна, профессора Ереванской консерватории, — пример максимальной реализации этнического музыканта. Его имя стало едва ли не синонимом world music. В 1988 году Мартин Скорсезе снял «Последнее искушение Христа», музыку к которому писал Питер Гэбриел (известный продюсер и проповедник world music), и дудук Гаспаряна органично вплетался в рок-компо­зиции, добавляя им вековечной тоски. После этого армянский музыкант записался на лейбле Питера Гэбриела Real World, объездил Америку, Европу и Азию. Сотрудничал со знаменитыми композиторами Хансом Циммером, Майклом Бруком, с известными исполнителями Лайонелом Ричи, Брайаном Мэем, Борисом Гребенщиковым. Работал над саундтреком к фильму «Гладиатор». Дживан Гаспарян — обладатель четырех золотых медалей ЮНЕСКО и награды World Music Expo «За заслуги перед музыкальным искусством». 

Что транслирует музыка: Мудрость предков, ностальгию. Дудук одним своим звуком способен передавать это, как ни один другой инструмент в мире.  

7) Сергей Старостин.  Родом из России. Использует инструменты: Кларнет, жалейка, калюки, бербень, просвирелка, пыжатка, экудорийская флейта, гусли Аутентичная народная музыка, тщательно записанная в экспедициях по русским регионам и переданная достоверно, без существенных искажений. С самого начала музыкальной карьеры Старостин четко осознает свою роль как просветительскую. С 1991 по 1998 год Сергей Старостин вел на телевидении программу «Мировая деревня». Каждый его концерт — очень обаятельный экскурс в историю и теорию народной музыки. Старостин играл с «Хуун-Хуур-Ту», Дживаном Гаспаряном, известной норвежской вокалисткой Мари Бойне, болгарским хором «Ангелите». В октябре 2002 года Старостин был номинирован на премию World Music 2003, ежегодно присуждаемую Радио-3 (отделением британской радиостанции Би-би-си) наиболее интересным этническим музыкантам. В 2008 году Сергей Старостин вместе с Андреем Котовым, Леонидом Федоровым и Владимиром Волковым записал альбом «Душеполезные песни на каждый день»: это древние духовные стихи, пастушьи заговоры, псалмы, исполненные с простотой и смирением, как будто они поются безымянными певчими в маленьком храме или пастухами у речки.

Что транслирует музыка:  Душевность, простоту и смирение — главные качества загадочного русского характера.  

8) Сара Брайтман. Родилась в Беркхампстеде, неподалеку от Лондона. Наибольшим творческим достижением Сары и Фрэнка станут два последующих её альбома - "Eden" (1998) и "La luna" (2000). В новом тысячелетии Сара порадовала своих поклонников свежими работами "Classics" (2001), на которой она опять обратилась исключительно к классической эпохе . В детстве она мечтала стать знаменитой актрисой и ходила в школу балетного искусства. Впервые она оказалась на сцене в возрасте двенадцати лет. Эндрю Сара решает поднять свой уровень вокального мастерства и берёт уроки вокала у величайшего тенора современности Пласидо Доминго, вместе с которым она исполняет "Реквием" (1985) Уэббера. За эту работу Сара получила премию "Грэмми" в номинации «Best New Classical Artist». Но настоящим триумфом для неё становится следующее произведение Эндрю - мюзикл "Phantom of the opera" ("Призрак оперы", 1986), в котором она снова играет главную роль. С этого момента Сару начнут называть "Ангелом музыки", ведь именно так в мюзикле зовёт Призрак Кристину, роль которой блестяще исполнила Сара. Впоследствии в сольный репертуар Сары прочно войдут несколько самых красивых композиций "Призрака оперы" - нежные, лиричные "Wishing you were somehow here again" и "The music of the night", а также мощная вступительная увертюра. После постановки этого спектакля на Бродвее в 1988 году Сара вновь удостоилась высокой награды – премии «Drama Desk Award».